Опубликовано

Весы для магазина


Как правильно выбрать весы для магазина? Ответ на этот вопрос зависит прежде всего от тех опций, набора функциональных возможностей и технических характеристик, которые смогут удовлетворить, как потребности покупателей, так и удобство продавцов.

В частности, на правильность этого выбора будет влиять:

  1. Форма продаж и способы взаимодействия с покупателями магазина.
  2. Особенность представленной товарной группы и число товарных позиций.
  3. Температурный режим и уровень влажности помещений в которых будет размещено весовое оборудование.
  4. Требования, выдвигаемые к диапазону проводимых взвешиваний по минимальным и максимальным пределам.

Набор функциональных характеристик торговых весов во многом будет определять их стоимость, поэтому делая свой выбор важно в полной мере представлять необходимые функции и опции и выбрать ту модель, которая будет им в полной мере соответствовать, поскольку нет никакого смысла переплачивать за те функции, которые не будут вами использоваться.

К числу наиболее важных параметров на которые необходимо обратить внимание при выборе весового оборудования относятся такие показатели, как максимальный и минимальный предел проводимого взвешивания, погрешность измерений и дискретность шкалы весов.

Для применения в торговом зале, чаще всего выбирают торговые весы с шагом шкалы от 2 до 5 грамм и с максимальным пределом взвешивания до 30 килограмм, а в зоне приема товара могут использоваться товарные весы с дискретностью от 20 до 50 грамм и с максимальным пределом взвешивания в 500 килограмм.

Если в вашем магазине есть отдел с овощами или фруктами, или отдел, в котором макаронные изделия, крупы и сахар продаются на развес вам будет необходимо весовое оборудование с опцией предварительной фасовки.

Фасовочные весы не требуют дополнительного дисплея, зато они оснащены функцией тарирования и производят расчёта стоимости. Модель должна быть оснащена встроенным этикет-принтером для проведения маркировки фасованных товаров, достаточно большой ёмкостью память для загрузки полного справочника цен и товаров. Кроме того, электронные фасовочные весы должны подключаться к системе учета остатков товара, а все проводимые взвешивание должны оперативно выводиться не только на дисплей, но и отражаться в программе учета.

Количество дисплеев на весах зависит прежде всего от удобства покупателей и продавцов. Так, когда продавец проводит взвешивает товар в торговом зале, второй дисплей даст возможность не только продавцу, но и покупателю контролировать проведенный вес и видеть стоимость своей покупки. Такая открытость и честность проведения взвешивания, сегодня является обязательным элементом розничной торговли и максимально повышает лояльность покупателей.

При самообслуживании покупателей в магазине сенсорный экран на весах будет выполнять несколько очень важных функций. Дисплей будет показывать название товара, точный вес, код товара и стоимость которую нужно оплатить за выбранный и взвешенный вес. При этом дисплей весов самообслуживания должен иметь диагональ в 20 и более дюймов.

На кассе нужно размещать весовое оборудование, которое будет занимать немного места и при этом весы должны подключаться к кассовому оборудованию – это даст возможность взвешивать любой товары прямо на кассе и включить их в чек.

Если совместить в одном корпусе этикет-принтеры и весы можно экономит место и при этом максимально ускорить процесс расфасовки, а благодаря печати штрих-кода будет повышена скорость обслуживания покупателей на кассе.

Как видите, для комплектации магазина, необходимо различное весовое оборудование и потому очень важно найти надежного поставщика и купить весы для магазина в одной фирме, которая сможет организовать не только комплексную поставку, но и провести настройку весового оборудования под нужды вашего магазина.